Ошибки Автономных отопителей
Ремонт Автономных китайских отопителейДиагностика, чистка, ремонт, восстановление отопителей автономныхДиагностическое оборудование и запасные части - в наличии!Гарантия на выполненные работы.
Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они очень похожи друг на друга, поэтому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику.
Ошибки выводятся с помощью блинк-кода - мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой череду длинных миганий.
Например F05 – 5 длинных миганий.
Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже:
Код ошибки Неисправность Метод устранения Оригинальное название F 01 Сбой пламени Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame failure F 02 Нет розжига Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame out F 03 Высокое напряжение Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) Voltage High F 04 Низкое напряжение Проверить АКБ, зарядить при необходимости Voltage Low F 05 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку 50 degrees centigrage at air intake hood F 06 Неисправность датчика воздухозаборника Проверить датчик температуры входящего воздуха Malfunction of Air Intake Sensor F 07 Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. Fuel Pump short or broken circuit F 08 Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ Fan moter open circuit or short circuit F 9 Неисправность вентилятора или датчика Холла Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. Malfunction of fan Motor or Hall Sensor F 10 Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. Glow plug short or broken circuit F 11 Неисправность перегрева нагревателя Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. Malfunction of Heater Overheating F 12 Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить Overheating sensor open/sbort crtcuit F 13 Прерывание сигнала переключения Проверить проводку пульта, сам пульт. Switching signal interrupt F 14 Отказ датчика атмосферного давления Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить Atmospheric preesure sensor failure
Код Неисправность Причина неисправности F00 Неисправность модуля управления/ Неправильное задание параметров 1) Замена платы управления F01 Неуспешный запуск (2 раза)/ Пламя не появилось 1) Кончилось топливо
2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями
3) Неисправность топливного насоса
4) Некачественное топливо
F02 Гашение пламени (3 раза подряд) 1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива
2) Неисправность топливного насоса
3) Некачественное топливо
F03 Слишком низкое или высокое напряжение питания 1) Не соответствие напряжения питания требованию
2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)
3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)
4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток
5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное
F04 Преждевременное зажигание 1) Остаток топлива в отопителе F05 Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса) 1) Неисправность топливного насоса
2) Засорение фильтра
3) Засорение топливопровода
4) Чрезмерные отложения, закоксованность
5) Неисправность датчика температуры R1000
F06 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры 1) Неисправность датчика температуры на плате управления F07 Обрыв или короткое замыкание насоса 1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса
2) Неисправность насоса
F08 Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора 1) Застревание крыльчатки вентилятора
2) Неисправность двигателя вентилятора
F09 Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева 1) Короткое замыкание свечи накала
2) Короткое замыкание провода свечи накала
F10 Перегрев 1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом
2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)
F11 Обрыви ли короткое замыкание датчика перегрева 1) Неисправность датчика температуры R1000 F12 Обрыв свечи накала 1) Ненадежный контакт провода свечи накала
2) Неисправность свечи накала
F13 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна 1) Проверить и заменить датчики. F14 Датчик перегрева не правильно установлен 1) Ненадежный контакт провода свечи накала F15 Неправильное заданное значение LOST «LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз. После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска
Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с "крутилкой", в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономных отопителей. Выводятся также блинк-кодом.
Код ошибки
Тип ошибки
Причина неисправности
Метод устранения неисправностей
1
Перенапряжение или низкое напряжение
Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V
Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор
2
Ошибка перегрева
Вход или выход воздуха
заблокирован посторонними
предметами
Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы
Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед.
Проверьте выхлопную трубу.
3
Ошибка датчика пламени
Датчик неправильно подключен
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените
Датчик поврежден
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его
4
Неисправность двигателя
Мотор нагнетателя
подключен не правильно
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его
Двигатель поврежден
Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его
5
Неисправность свечи
Свеча подключена неправильно
Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его
Повреждена свеча зажигания
Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её
6
Ошибка датчика перегрева
Датчик неправильно подключен
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его
Датчик поврежден
С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его
7
Неисправность топливного насоса
Не правильно подключен насос
Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его
Насос поврежден
С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его
8
Неисправность датчика температуры
Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода
Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод
Датчик поврежден
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его
9
Нет образования пламени
1.Нет топлива в баке
Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните,
2. Топливная трубка заблокирована или повреждена
Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их
3. Топливо запарафинилось и
трубка заблокирована
Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее,
которое подходит для окружающей среды
4. Выхлопная труба забита отложениями
или замята
Проверьте выхлопную трубу, очистите ее
5. Неисправность контроллера
Заменить контроллер
10
Обрывы пламени
(+ смотрите 9)
В баке нет топлива
Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните
Неисправность датчика пламени
Проверить датчик, заменить.
Ошибки для КИТАЙСКИХ отопителей с цифровым пультом управления.Обратите внимание!Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.
Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги
Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.
Тип ошибки
Код выводимый на дисплее
Способ устранения неисправности
Пониженное напряжение питания
Е-01
Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ
Повышенное напряжение питания
Е-02
Уменьшить напряжение питания, проверить генератор
Неисправность свечи зажигания
E-03
Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание
Неисправность топливного насоса
E-04
Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва
Отопитель перегревается
E-05
Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора
Неисправность нагнетателя
Е-06
Проверьте двигатель, положение датчика оборотов
Ошибка линии связи
E-07
Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку
Обрыв
пламени
Е-08
Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик
Коды ошибок Эберспехер (Eberspacher)
Код ошибки | Описание ошибки |
010 | Слишком высокое напряжение |
011 | Слишком низкое напряжение |
012 | Перегрев (программа – пороговое значение) |
014 | Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
015 | Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
017 | Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
020 | Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения. |
030 | Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
031 | Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
032 | Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
038 | Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
039 | Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
041 | Водяной насос – прерывание. |
042 | Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
047 | Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
048 | Дозирующий насос – прерывание. |
050 | Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
051 | Превышено допустимое время. |
052 | Превышено значение времени безопасности. |
053 | Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
056 | Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
060 | Датчик температуры – прерывание. |
061 | Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
064 | Датчик пламени – прерывание. |
065 | Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
071 | Датчик перегрева – прерывание. |
072 | Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
090 | Контроллер (блок управления) неисправен. |
091 | Внешнее помеховое напряжение. |
Коды ошибок ПЛАНАР Д4
Кол–во миганий светодиода
Описание ошибки
1
Перегрев
2
Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)
3
Срыв пламени
4
Неисправность свечи накаливания
5
Неисправность индикатора пламени
6
Неисправность датчика температуры в блоке управления
7
Неисправность топливного насоса
8
Отопитель не запускается
9
Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)10
Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя
11
Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха
Автономный отопитель LF BROS Лунфей — коды неисправностей, ошибокВ данной публикации приведена таблица кодов неисправностей воздушного автономного отопителя (печки, фена) китайского производителя LF BROS Лунфей.Таблица представлена, как есть, за исключением исправления орфографических ошибок.
Код Описание неисправности Причина неисправности и метод устранения Е0 Неисправность модуля управления/ Не правильное задание параметров Заменить блок управления Е1 Отопитель не запускается (3 попытки запуска) / Отсутствие розжига 1. Кончилось топливо.
2. Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафинов или иными отложениями.
3. Неисправность топливного насоса.
4. Засорена впускная или выпускная труба.
5. Белый или черный дым из-за чрезмерного отложения нагаров.Е2 Срыв пламени (3 раза подряд) 1. Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива.
2. Неисправность топливного насоса.
3. Засорена впускная или выпускная труба.Е3 Пониженое или повышенное напряжение питания 1. проверить соответствие напряжения автомобиля к данному отопителю.
2. Проверить клеммы на аккумуляторе и подводящую электропроводку.
3. Присоединить дополнительные провода, не отвечающие требованиям.
4. Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток.
5. Регулятор напряжения на автомобиле не исправен.Е4 Преждевременное распознование пламени Остаток топлива в отопителе. Е6 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры Неисправность датчика температуры в плате управления. Е7 Обрыв или короткое замыкание насоса 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса.
2. Неисправность топливного насоса.Е8 Вентилятор 1. Заклинивание крыльчатки вентилятора.
2. Неисправность мотора нагнетателя.
3. Вентилятор в состоянии потери скорости и отопитель отключен после 3 попыток запуска. Проверить датчик Холла на плате управления в отопителе на изгиб.
4. Обрыв или короткое замыкание в цепи нагнетателя.Е9 Свеча накала 1. Короткое замыкание в цепи свечи накала.
2. Не стабильное напряжение.
3. Короткое замыкание или обрыв проводки свечи накала.Е10 Перегрев 1. Присоединен насос со слишком большим расходом.
2. Препятствие входу и выходу воздуха (потоку воздуха).Е11 Датчик перегрева Проверить датчик перегрева и его цепь Е12 Обрыв свечи накала 1. Проверить соединение между свечей накала и блоком управления, проводку свечи накала и резиновым колпачком.
2. не стабильное напряжение. проверить аккумулятор и предохранитель.
3. Неисправность свечи накала.Е14 Датчик перегрева установлен не правильно Датчик перегрева не правильно установлен. С4 Неисправность пульта управления Заменить пульт управления С2 Пульт управления 1. Отсутствие связи. Проверить цепь пульта управления.
2. Заменить пульт управления.С7 Пульт управления 1. Отсутствие связи. Проверить цепь пульта управления.
2. Заменить пульт управления.
Ошибки воздушных отопителей Aero Comfort (Аэро комфорт) "Казань".
Индикация кода неисправности при отказах в работе отопителя.При включении и роботе отопителя могут возникнуть неисправности . В этом случае блок управления отопителя автоматически падает команду на выключение отопителя. Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на индикаторе. Коды неисправностей отопителя приведены таблице.
Код ошибки | Описание | Меры для устранения неисправности |
01 | Перегрев теплообменника | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.. |
02 | Нет запуска | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
03 | Прерывание пламени | Проверить герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. |
04 | Неисправность свечи | Обратиться к специалистам. |
05 | Нагнетатель воздуха | Обратиться к специалистам. |
06 | Датчик перегева | Обратиться к специалистам. |
07 | Топливный насос | Обратиться к специалистам. |
08 | Высокое напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения генератора и подводящую электропроводку. Напряжение между + и – должно быть не выше 30В(для изделия 12В изделия – не выше 16В) |
09 | Низкое напряжени | Проверить батарею, регулятор напряжения генератора и подводящую электропроводку. Напряжение между + и – должно быть не ниже 20В(для изделия 12В изделия – не ниже 10В) |
10 | Нет связи с блоком управления | Проверить соединительные провода, разъёмы |
Ошибки выводятся посредством пульта, миганием красного светодиода
Код ошибки | Описание | Меры для устранения неисправности |
02 | Нет запуска | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить вход воздуха и выхлоп камеры сгорания. |
03 | Прерывание пламени | Проверить герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топл. насосе. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. |
04 | Свеча накаливания или высокое напряжение | Обратитесь к специалистам. |
05 | Нагнетатель воздуха | Обратиться к специалистам. |
06 | Перегрев теплообменника | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного хода воздуха. (в салоне) |
07 | Топливный насос | Проверить проводку на насос и сам насос коротким импульсом 12в. |
09 | Низкое напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между + и - должно быть не ниже 20в для 24 вольтовых и не ниже 10в для 12 вольтовых изделий. |
12 | Датчик перегрева | Обратиться к специалистам. |
18 | Нет связи с блоком управления | Проверить соединительные провода, разъёмы |